> > > >

 
04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито
 
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Архив



Dr. Soleil
25.12.2009, 12:55
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться. Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга) - опять-таки, это все несмотря на то, что те же люди не вынесут убийства на их глазах "молодого бычка" (с) ака теленка, из которого им потом сделают пельмени Сам Самыч.

Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.


Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

HI-SI
25.12.2009, 16:43
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться.

Если честно, то не уверен, что в самом деле все их так воспринимают :eek:
И вообще я не очень понимаю о чём речь. О партии такой "Зелёные"? Или о всяких там членах всяких там организаций вроде "Общество защиты насекомых". Или просто о людях, которых заботит сохранность окружающей среды?

Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга)

Ой, а чё такого-то? У ти пути, птичку жалко.
С охотой кстати сейчас строго. Никакого вреда популяции животных законная охота не наносит. Ну или не должна наносить)
А на счёт рыбалки - давайте нам ещё будет жалко залетевшую муху хлопнуть)

Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

Эй, чё за совковая глупость? :blink: Не пионеры же. Как-то это всё надо сверху организовывать, а на всякие там субботники за просто_так_от_нечего_делать_во_имя_великой_идеи ходить - чистой воды идиотизм.
Дядя Фрейд смог бы много чего интересного рассказать о подобных порывах :-)

Dr. Soleil
25.12.2009, 17:23
И вообще я не очень понимаю о чём речь.
Речь о людях, которых заботит сохранность окружающей среды + которые что-то для этого делают. Ну, ты уже сказал, что они полные идиоты в конце поста.

Как-то это всё надо сверху организовывать, а на всякие там субботники за просто_так_от_нечего_делать_во_имя_великой_идеи ходить - чистой воды идиотизм.

Довольно стандартно ответил - лозунг "пусть это делает кто угодно, но только не я" стар как мир. Идеи нет никакой, кстати - просто чистый лес будет и нашим же женам с колясками будет там очень приятно гулять. Но мысль понял, спасибо!

HI-SI
25.12.2009, 18:28
Довольно стандартно ответил - лозунг "пусть это делает кто угодно, но только не я" стар как мир.

Я сделаю - я не буду всё вокруг засерать. Но гребсти чужое дерьмо за "спасибо" (ксати даже спасибо хрен кто скажет) чё-то не хочется.

monoliden
25.12.2009, 19:55
Не знаю насколько широко зеленых у нас принимают за идиотов, но не их одних, собственно. Таково уж положение дел, что у нас очень легко сойти за идиота.
Да, всех волнует, чем они дышат и так далее, но большинство все равно не представляет себе как за это можно бороться)) просто ворчат и все, больше ничего не надо. Все остальные добровольно идут в сумасшедший дом.

П.С.
Кстати раз уж завели эту тему, кого еще бесит то, что каждый год официально вырубают столетнее дерево, чтоб дружно напиться возле нее?

PoGo
25.12.2009, 20:30
мне жаль зеленых. как обычно, благие, в общем-то, идеи вызывают волны нездорового скептицизма, недоверия и насмешек. хорошо хоть не жгут их на кострах, как просветителей раньше. хотя и они часто доходят до откровенного маразма - те же самые субботники в лесу (это   ж  леса, они же огромные, какие к чертям субботники там - по 8 дней в неделю, по 25 часов в сутки и за сто лет все говно не разгрести). насчет сокращений выбросов/выхлопов, контроля охот, рыбалок и прочего геноцида (хорошего такого, жесткого контроля, а не запрета), чистки улиц и иже с ними - я только за:yes:
вывод: зеленые довольно противоречие ребята, я не могу высказать радикальную точку зрения - за или против.

PoGo
25.12.2009, 20:32
Кстати раз уж завели эту тему, кого еще бесит то, что каждый год официально вырубают столетнее дерево, чтоб дружно напиться возле нее?

йа тут и тоже считаю эту традицию тупой.

Dr. Soleil
25.12.2009, 20:46
хотя и они часто доходят до откровенного маразма - те же самые субботники в лесу

Вообще, они частенько творят всякие маразмы. Только зря придрался к моим словам про лес, я, естестна, имел ввиду некий кусок леса около микрорайона (вот у нас в новокосино где-то на глубину километр лес загажен аццки, потом все чисто почему-то :eek:). Убрать площадь км на км вполне реально) с другой стороны, бороться со следствиями глупо, опять же  ж  загадят и так до бесконечности.

PoGo
25.12.2009, 20:54
ну километр на километр около микрорайонов приукрасит человечье место обитания, никак не отразившись на состоянии окружающей среды в масштабах этой самой среды, собссно, и ее загрязнения. я говорил именно о Зеленых, с большой буквы, за ними не постоит пропагандировать очистку лесов полностью))) маразмов много, просто этот, про леса, первым на ум пришел. конечно, если граждане соберутся и уберут такие закутки, это только плюс:thumbsup: сам в таких субботниках участвовал на прежнем месте жительства, и, соответственно, никаким симптомом рака мозга это не считаю))

HI-SI
26.12.2009, 16:29
Жалко ёлки :cry:

Der Wanderer
27.12.2009, 01:36
Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.
Хороший вопрос, но вы сами во многом на него ответили. У людей появился стереотип "зелёных", согласно которому "зелёные" являются как правило назойливыми пропагандистами и довольно ограниченными активистами. "Зелёные" -- это удобный ярлык, который позволяет не вникать в суть проблемы. (Если человека волнует состояние окржающей среды, то он автоматически "зелёный". Если его волнует материальное неравенство в обществе, то он обязательно "красный". Дальше работают стереотипы.)

Людям удобнее не относится к этому серьёзно, поскольку иначе возможно придётся менять образ жизни, а это всегда трудно. Кроме того, в отличии от многих других социальных движений, зелёным труднее завлечь людей возможностью личной выгоды. Проблемы, о которых они говорят, это по сути проблемы долга перед будущими поколениями. Ну и наконец, невероятно трудно объективно опеределить значение этих проблем по сревнению с массой других важных проблем (образования, безопасноти и т.д.), и правильно распределить силы и внимание между всеми этими проблемами. Зелёные кажутся ограниченными, если они не уделяют достаточного внимания этому более широкому контексту общественных проблем.

Хельга против
27.12.2009, 08:38
Я лично собирала народ и проводила субботник в парковой зоне и лесу. Не вижу в этом ничего странного и "тупого". Еще очень обрадовали люди, которые проходили мимо, благодарили, а некоторые оставались помогать.
Главное начать самому, если тебя экология действительно волнует, а не ждать пока кто-нибудь даст приказ сверху и погонит палкой.
Но гребсти чужое дерьмо за "спасибо"
И естественно глупо ждать бурных оваций в твою честь со стороны окружающих, ведь главное - это достижение цели, а не всеобщее признание.
Что касается именно организации "зеленых" - то это куча забюракратизированных продажных упырей.

Dr. Soleil
27.12.2009, 09:40
Der Wanderer, спасибо, вы мне прямо в голове в порядок мысли привели ) все верно.

Santanika
29.12.2009, 03:06
Я проклятый урод -ношу воротники из меха и ем мясо, хотя готов умереть от жалости к лисам и хорькам, убитым на шубы. Меня это правда волнует, правда!!!!!!!!!!

П.С. Бешеная анорексичка против меховых изделий - о этот
больной безумный мир!!!!!!!!!!!!!!

HI-SI
29.12.2009, 12:26
Во во. Santanika, плюс стопицот

Тут в теме малость пошли любовь к природе и проблемы жестокости человеческого общества, поэтому я осознал, просто не мог не осознать, каким бесчувственным я был мерзавцем :eek: Я сижу на табуретке из дерева, за столом из дерева, рядом шкаф из дерева. О_о Ужас! А ещё, ещё у меня - да, я тупое быдло, а вы думали? - стоит срубленая, молодая ёлочка. Она ведь только начинала жить! Мне её так жаль. Так жаль... Как же этот мир жесток! Я смел поставить ёлку - ну чем не бесчувственное быдло, которое делает как все и даже и не думает, что губит живое существо. Я раньше не понимал этого, вернее не хотел понимать, делал вид, что не понимаю. Старался не обращать внимания, находил всему происходящему тысячу разных объяснений и бросал все свои усилия воли на то, чтобы заставить себя верить в них, верить, что так и должно быть. Ведь дело в том, что если я бы хоть на чуть-чуть задумался над этим, мне, вероятно, пришлось менять свой образ жизни. А это всегда так страшно для человека.
И плевать, что когда я был ребёнком, ёлка на новый год всегда приносила мне кучу положительных эмоций. Я так был мал, и не понимал, что оно того не стоит. Что такое несколько дней радости, ощущения праздника? В итоге всё равно всё сводится к гулянке-пьянке. А погубленное дерево уже не спасти. Теперь оно одиноко стоит в углу комнаты печально опустив ветки - нет, даже не с укоризной, а просто с выражением глубокой скорби на иголках - и так и не может понять: "За что?". Просто ни дать ни взять безмолвный монумент памяти злу и бесчеловечности человеческого рода! :cry:
Когда я после праздников выйду на работу, первое что я сделаю - скажу одному своему коллеге (он заядлый рыбак), что он убийца, и постраюсь его образумить. Он смешон и одновременно ужасен в моих глазах - убивает ни в чём не повинных рыб для своего удовольствия, а сам даже не смог бы вынести, если бы на его глазах убили быка, из которго потом сделают пельмени.

А касательно уборки леса от мусора, ничего плохого сказать не могу на самом деле. Молодцы, ребята, если так делаете. Это здорово и действительно спасибо, тем кто это делает (вот только доводы какие-то неубедительные, чтобы к вашим рядам примкнуть).

monoliden
29.12.2009, 12:56
примитивный стеб

HI-SI
29.12.2009, 13:17
примитивный стеб

Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

PoGo
29.12.2009, 13:28
Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

идея рубки елок на новый год не ужасна, она тупа)))
а ты видел рыбалку хорошей электроудочкой в маленьком ставке? просто, когда у ребят места в машине не хватает для улова, добрая треть мертвой рыбы остается плавать кверху пузом. признаюсь, довольно омерзительное зрелище. а обычная рыбалка - это нормально. правда все чаще ловлю себя на мысли, что если б поставили перед выбором, а бы с более спокойной душой убил бы рыбака, нежели рыбу))

Dr. Soleil
29.12.2009, 13:35
Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

Идеи заключаются в том, что рыба создана не для развлечения человека, она живая + нервная система у нее более чувствительна, чем у животных (т.е. рыбы чувствуют боль куда сильнее). 95% даже отпущенных рыб (некоторые ловят и отпускают, особенно мелочь) погибают от стресса.

Что стебного в том, что мне нравятся елки? Я точно променяю спасение одной елочки на сотню жизней людей.

П.С. Мнение твое уже понятно, можешь дальше не разглагольствовать

Santanika
29.12.2009, 14:20
еще тупее идея (забыла чья) - про "Купи елку,а 1го числа верни ее в магазин и получи деньги"

HI-SI
29.12.2009, 14:33
идея рубки елок на новый год не ужасна, она тупа)))

И мне сейчас она тупой кажется, и мне до ёлки нет никакого дела собственно. А когда я был маленьким, меня от ёлки со всякими там дедами морозами вообще пёрло) Так что тупая ли она, хз.

а обычная рыбалка - это нормально. правда все чаще ловлю себя на мысли, что если б поставили перед выбором, а бы с более спокойной душой убил бы рыбака, нежели рыбу))

Мне почему-то кажется, что ты либо ошибаешься, либо целенаправленно хочешь меня обмануть, но так или иначе на самом деле это не так :gossips:

Идеи заключаются в том, что рыба создана не для развлечения человека, она живая + нервная система у нее более чувствительна, чем у животных (т.е. рыбы чувствуют боль куда сильнее). 95% даже отпущенных рыб (некоторые ловят и отпускают, особенно мелочь) погибают от стресса.

А мне, например, гораздо более ужасным кажется тот факт, что скот разводят в загонах, специально выводят породы потупее чтобы его вырастить, откормить и сожрать его. Что, разве это не ужасное издевательство над живыми существами?
А кстати, ты бы мог есть меньше, запросто мог бы. И не умер бы с голоду. Ты бы мог писать меньше, потратить меньше бумаги и сохранить таким обзом больше деревьев. Ты бы мог в конце концов не покупать себе гатишный шмот, и таким образом какие-то растения и животные также остались бы живи! Ты сам их убиваешь, животных и растений, для своего же удобства. И никуда от этого не деться.
Ты ещё за каждую подопытную мышь, скажем, по сто человек убей)

Что стебного в том, что мне нравятся елки? Я точно променяю спасение одной елочки на сотню жизней людей.

В этом нет ничего стёбного. Просто вокруг тебя столько всего из животных и растений, ты ешь этих же животных и растений. И всё это в колоссальных масштабах по сравнению с каким-то там числом ёлок, вырубленных для нового года, причём специально для этих целей выращенных. Меня смешит не то, что кому-то нравятся ёлки или жаль рыбу, а то, что вы готовы схерачить сотню людей взамен на ёлку, а при этом сами тут же идёте есть ту же самую рыбу и сидеть за столом из той же самой ёлки, который кстати тоже создан для удобства/развлечения человека, но всем на это похер.

П.С. Мнение твое уже понятно, можешь дальше не разглагольствовать

Да не, не понятно :yes: Ну и ладно, пофиг)

Хельга против
31.12.2009, 08:38
Тупо сейчас стебаться на эту тему и строить из себя архициничного мерзавца, который в рот имел всех природолюбов и деревозащитников. А лет через 20 (а может и мееньше) все будем жопу рвать, где бы подлечить своё загаженное тельце на нашей загаженной планете, потому как врятли найдётся такое место абсолютно бесплатно.
И не надо утрировать. Беречь природу, не значит становится веганом. Надо учиться жить согласовано с ней, не брать лишнего, так сказать, и лишнего не нафигачивать))

Dr. Soleil
31.12.2009, 09:53
задолбали вы.. тема вообще про другое была, не хотел я разводить споры о защите природы и уж тем более, устраивать тут холивары

m_vampyrus
31.12.2009, 12:27
Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

У меня есть ряд своих личных правил. Кто как к ним относится - мне плевать.
Я не оставляю за собой мусора. Я подкамливаю животных на улице. Птиц тоже бывает, но чаще летом. Я оторву голову тому, кто будет обижать кошку на улице. Я считаю, что натуральные кожа и мех должны использоваться разумно. Я не куплю натуральную шубу, у нас тут не Сибирь, можно обойтись заменителями; но допустим, с обувью в этом случае выбора мало.
Не знаю стоит ли писать сюда, но в 90% из мяса ем только рыбу и курицу. Но это скорее связано с личными пристрастиями))

Пытаюсь приучить себя использвать меньше пакетов (если продавали бумажные, было бы, конечно, легче)

Этого конечно, мало, но это хотя бы что-то.

Corvus
03.01.2010, 19:40
В общем, у меня то же, что и у Насти vampyrus + посильно участвую в деятельности Greenpeace, подписана на их рассылку и если необходимы подписи или иная удаленная активность - вношу свою лепту.
То есть, к самой идее я отношусь положительно, но считаю, что "зеленые" зачастую перегибают палку, а потому и выглядят в глазах обывателей фанатиками (коими многие из них, по сути, и являются).

Йонас
16.01.2010, 21:01
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться. Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга) - опять-таки, это все несмотря на то, что те же люди не вынесут убийства на их глазах "молодого бычка" (с) ака теленка, из которого им потом сделают пельмени Сам Самыч.

Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.


Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

Рассказываю! :)
Меня с раннего детства приучили к природе. Сперва это была дача в глухом ещё тогда подмосковье, потом дикий и удалённый от населённых пунктов берег озера Селигер. На Селигер мы ездили 15 или 16 лет подряд. Я в лесу чувствую себя лучше, чем в городе. И спокойней и уверенней и страшно мне в лесу не бывает. Так к чему это я всё?.. А вот к чему. Я стараюсь не засорять окружающий мир неорганическими отходами, стараюсь вообще как можно меньше пользоваться синтетическими материалами. Я рыбак, но не спортсмен. Я не буду ловить больше, чем смогу переработать и съесть. И уж ни в коем случае я не стану ловить сетями, электроудочками или на динамит или во время нереста. Не потому, что закон запрещает, а потому что это БЕЗОТВЕТСТВЕННО и идёт в разрез как с законами природы, так и с человеческой логикой. Я не охотник, но возможно стану им. Но я не буду стрелять для развлечения. Подстрелю - съем. Подстрелю столько, сколько смогу съесть. Я никогда не сломаю/срублю живое дерево/ветку, если только мне не будет нужно именно ЖИВОЕ - для копчения, для некоторых изделий и т.д. В лесу я курю только сигареты без фильтра или сигары и окурки всегда тушу и прикапываю, на воде - спокойно бросаю в воду, потому что органика. В городе я, по возможности, отстреливаю ворон (по ночам, чтобы кикому, ероме ворон, никакого вреда не причинить). Это ОСОЗНАННОЕ действие, подкреплённое чтением множества материалов по теме и длительными личными наблюдениями. Результат - в район снова вернулись соловьи и другие мелкие птицы, как следствие - стало меньше комаров (реально).

Теперь о "зелёных"... Всё в мире взаимосвязано. И для того, кто много времени проводит на природе НАБЛЮДАЯ за ней, а не бухая на ней, эти связи становятся достаточно быстро видны и понятны. Но даже у тех, кто далёк от природы, в силу каких-либо обстоятельств, на генетическом уровне заложено понимание этих взаимосвязей. Так вот "зелёные", в большинстве своём, генетические уроды в этом плане. У них нет этого понимания ни в генах ни в мозгах. Они сами себе противоречат буквально на каждом шагу. Примеры:

Зелёные - наёшь искуственный мех/кожу/шерсть вместо натуральных, спасём природу!..
Логика - всё искуственное - продукт нефтепереработки. Не эта-ли отрасли мировой промышленности больше всего загрязняет окружающую среду?.. Большинство "меховых" животных разводятся в неволе и этот процесс никак не влияет на остальную природу.

Зелёные - убивать животных ради мяса/кожи/меха - аморально и безнравствено.
Логика - понятия мораль и нравственность применимы к взаимоотношениям между людьми и никак не могут распространяться на взаимоотношения между людьми и ещё кем-либо. Потому что возникли они именно в обществе людей, а в природе нет ни морали ни нравственности. Есть только жёсткие законы, по которым она живёт и которым миллионы лет.

Зелёные - в овощах есть всё, что нужно человеку для жизни, хватит убивать животных!..
Логика - расскажи об этом эвенкам, хантам, другим жителям крайнего севера, жителям гор, степей, пустынь. Убеди их питаться салатиками из брокколи, например... Даже гастарбайтеры-мусульмане, работающие в России, спокойно едят свинину, когда нет выбора, говоря, что в условиях русских холодов без мяса просто нельзя и свинина в этом случае - лучший вариант. А Аллах велел поддерживать своё тело в здравии, так что нет никакого греха.

Зелёные - прекратить варварский отлов бродячих собак! Даёшь стерилизацию!!!
Логика - есть программа стерилизации. Тогда откуда у одних и тех же собак (их же не отлавливают) два раза в год, год за годом по выводку щенков?.. Откуда эти огромные стаи (особенно по весне) злобных бродячих бобиков, рвущих в клочья всех, кто влез на их территорию?.. Правильно-ли строить для них будки из фанеры рядом с детскими площадками, как это делают сердобольные бабульки при поддержке "зелёных"?...

Это только часть огромного списка несоответствий говоримого с реальным. Я и многие другие это видим и осознаём, кто-то понимает на подсознательном уровне. И как ещё мы можем относиться к "зелёным", кроме как к маниакально настроенным, необразованным и невоспитанным недорослям?..

Это не манифест, не попытка кого-то в чём-то убедить или за что-то сагитировать. Это просто МОЙ ответ на твой вопрос. Надеюсь, что изложил внятно, последовательно и аргументированно.


З.Ы. Пельмени делают не из мяса, а из субпродуктов с добавлением сои. Так что это почти вегетарианская пища! :lol:

Dr. Soleil
19.01.2010, 10:41
дискуссии об охоте перенес в другую тему http://www.darkmind.ru/showthread.php?t=5647, пожалуйста, продолжайте обсуждение там.

Ice Wind
03.05.2012, 11:16
По моему, зеленые - это яркий пример того, когда хорошая изначально идея загажена и перегнута до неузноваемости с помощью обыкновенной глупости

Black_Red_Rose
13.06.2012, 13:07
Зелёные вполне обоснованно требуют бережного отношения к природе - взгляните сами - природные ресурсы истощаются, чистых от используемых в сельском хозяйстве пестицидов продуктов как растительного, так и животного происхождения почти не осталось. А то, что человек успел "окультурить" - безнадёжно изгажено. А смеются над зелёными по той простой причине, что жить, убирая за собой срач и оберегая то, что вырастила природа человеку просто лень - это же неудобно!.. У меня на эту тему вообще очень много негатива в сторону человека, и стараюсь не загаживать то, что вокруг.
А чисто с биологической точки зрения, человек лучше усваивает не мясо, а белки растительного происхождения, я из мяса человеку вообще лучше есть собрата - ибо с близким составом аминокислот на Земле есть только наше же мясо, так что, вегетарианство вполне себе обосновано, если знать, откуда ноги растут))

Lupanarium
14.06.2012, 00:06
прочти пост Йонаса чуть выше))))))

Selbst
14.06.2012, 04:10
из мяса человеку вообще лучше есть собрата

Порвало. Хорошо ещё про зубы не вспомнила, тоже старая сказка веганов.

Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее. (с)



Dr. Soleil
25.12.2009, 17:23
И вообще я не очень понимаю о чём речь.
Речь о людях, которых заботит сохранность окружающей среды + которые что-то для этого делают. Ну, ты уже сказал, что они полные идиоты в конце поста.

Как-то это всё надо сверху организовывать, а на всякие там субботники за просто_так_от_нечего_делать_во_имя_великой_идеи ходить - чистой воды идиотизм.

Довольно стандартно ответил - лозунг "пусть это делает кто угодно, но только не я" стар как мир. Идеи нет никакой, кстати - просто чистый лес будет и нашим же женам с колясками будет там очень приятно гулять. Но мысль понял, спасибо!

Хельга против
27.12.2009, 08:38
Я лично собирала народ и проводила субботник в парковой зоне и лесу. Не вижу в этом ничего странного и "тупого". Еще очень обрадовали люди, которые проходили мимо, благодарили, а некоторые оставались помогать.
Главное начать самому, если тебя экология действительно волнует, а не ждать пока кто-нибудь даст приказ сверху и погонит палкой.
Но гребсти чужое дерьмо за "спасибо"
И естественно глупо ждать бурных оваций в твою честь со стороны окружающих, ведь главное - это достижение цели, а не всеобщее признание.
Что касается именно организации "зеленых" - то это куча забюракратизированных продажных упырей.

HI-SI
29.12.2009, 12:26
Во во. Santanika, плюс стопицот

Тут в теме малость пошли любовь к природе и проблемы жестокости человеческого общества, поэтому я осознал, просто не мог не осознать, каким бесчувственным я был мерзавцем :eek: Я сижу на табуретке из дерева, за столом из дерева, рядом шкаф из дерева. О_о Ужас! А ещё, ещё у меня - да, я тупое быдло, а вы думали? - стоит срубленая, молодая ёлочка. Она ведь только начинала жить! Мне её так жаль. Так жаль... Как же этот мир жесток! Я смел поставить ёлку - ну чем не бесчувственное быдло, которое делает как все и даже и не думает, что губит живое существо. Я раньше не понимал этого, вернее не хотел понимать, делал вид, что не понимаю. Старался не обращать внимания, находил всему происходящему тысячу разных объяснений и бросал все свои усилия воли на то, чтобы заставить себя верить в них, верить, что так и должно быть. Ведь дело в том, что если я бы хоть на чуть-чуть задумался над этим, мне, вероятно, пришлось менять свой образ жизни. А это всегда так страшно для человека.
И плевать, что когда я был ребёнком, ёлка на новый год всегда приносила мне кучу положительных эмоций. Я так был мал, и не понимал, что оно того не стоит. Что такое несколько дней радости, ощущения праздника? В итоге всё равно всё сводится к гулянке-пьянке. А погубленное дерево уже не спасти. Теперь оно одиноко стоит в углу комнаты печально опустив ветки - нет, даже не с укоризной, а просто с выражением глубокой скорби на иголках - и так и не может понять: "За что?". Просто ни дать ни взять безмолвный монумент памяти злу и бесчеловечности человеческого рода! :cry:
Когда я после праздников выйду на работу, первое что я сделаю - скажу одному своему коллеге (он заядлый рыбак), что он убийца, и постраюсь его образумить. Он смешон и одновременно ужасен в моих глазах - убивает ни в чём не повинных рыб для своего удовольствия, а сам даже не смог бы вынести, если бы на его глазах убили быка, из которго потом сделают пельмени.

А касательно уборки леса от мусора, ничего плохого сказать не могу на самом деле. Молодцы, ребята, если так делаете. Это здорово и действительно спасибо, тем кто это делает (вот только доводы какие-то неубедительные, чтобы к вашим рядам примкнуть).

Dr. Soleil
27.12.2009, 09:40
Der Wanderer, спасибо, вы мне прямо в голове в порядок мысли привели ) все верно.

Santanika
29.12.2009, 03:06
Я проклятый урод -ношу воротники из меха и ем мясо, хотя готов умереть от жалости к лисам и хорькам, убитым на шубы. Меня это правда волнует, правда!!!!!!!!!!

П.С. Бешеная анорексичка против меховых изделий - о этот
больной безумный мир!!!!!!!!!!!!!!

Ice Wind
03.05.2012, 11:16
По моему, зеленые - это яркий пример того, когда хорошая изначально идея загажена и перегнута до неузноваемости с помощью обыкновенной глупости

Dr. Soleil
31.12.2009, 09:53
задолбали вы.. тема вообще про другое была, не хотел я разводить споры о защите природы и уж тем более, устраивать тут холивары

Хельга против
31.12.2009, 08:38
Тупо сейчас стебаться на эту тему и строить из себя архициничного мерзавца, который в рот имел всех природолюбов и деревозащитников. А лет через 20 (а может и мееньше) все будем жопу рвать, где бы подлечить своё загаженное тельце на нашей загаженной планете, потому как врятли найдётся такое место абсолютно бесплатно.
И не надо утрировать. Беречь природу, не значит становится веганом. Надо учиться жить согласовано с ней, не брать лишнего, так сказать, и лишнего не нафигачивать))

monoliden
25.12.2009, 19:55
Не знаю насколько широко зеленых у нас принимают за идиотов, но не их одних, собственно. Таково уж положение дел, что у нас очень легко сойти за идиота.
Да, всех волнует, чем они дышат и так далее, но большинство все равно не представляет себе как за это можно бороться)) просто ворчат и все, больше ничего не надо. Все остальные добровольно идут в сумасшедший дом.

П.С.
Кстати раз уж завели эту тему, кого еще бесит то, что каждый год официально вырубают столетнее дерево, чтоб дружно напиться возле нее?

PoGo
25.12.2009, 20:32
Кстати раз уж завели эту тему, кого еще бесит то, что каждый год официально вырубают столетнее дерево, чтоб дружно напиться возле нее?

йа тут и тоже считаю эту традицию тупой.

Dr. Soleil
29.12.2009, 13:35
Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

Идеи заключаются в том, что рыба создана не для развлечения человека, она живая + нервная система у нее более чувствительна, чем у животных (т.е. рыбы чувствуют боль куда сильнее). 95% даже отпущенных рыб (некоторые ловят и отпускают, особенно мелочь) погибают от стресса.

Что стебного в том, что мне нравятся елки? Я точно променяю спасение одной елочки на сотню жизней людей.

П.С. Мнение твое уже понятно, можешь дальше не разглагольствовать

PoGo
29.12.2009, 13:28
Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

идея рубки елок на новый год не ужасна, она тупа)))
а ты видел рыбалку хорошей электроудочкой в маленьком ставке? просто, когда у ребят места в машине не хватает для улова, добрая треть мертвой рыбы остается плавать кверху пузом. признаюсь, довольно омерзительное зрелище. а обычная рыбалка - это нормально. правда все чаще ловлю себя на мысли, что если б поставили перед выбором, а бы с более спокойной душой убил бы рыбака, нежели рыбу))

HI-SI
25.12.2009, 16:43
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться.

Если честно, то не уверен, что в самом деле все их так воспринимают :eek:
И вообще я не очень понимаю о чём речь. О партии такой "Зелёные"? Или о всяких там членах всяких там организаций вроде "Общество защиты насекомых". Или просто о людях, которых заботит сохранность окружающей среды?

Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга)

Ой, а чё такого-то? У ти пути, птичку жалко.
С охотой кстати сейчас строго. Никакого вреда популяции животных законная охота не наносит. Ну или не должна наносить)
А на счёт рыбалки - давайте нам ещё будет жалко залетевшую муху хлопнуть)

Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

Эй, чё за совковая глупость? :blink: Не пионеры же. Как-то это всё надо сверху организовывать, а на всякие там субботники за просто_так_от_нечего_делать_во_имя_великой_идеи ходить - чистой воды идиотизм.
Дядя Фрейд смог бы много чего интересного рассказать о подобных порывах :-)

monoliden
29.12.2009, 12:56
примитивный стеб

Der Wanderer
27.12.2009, 01:36
Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.
Хороший вопрос, но вы сами во многом на него ответили. У людей появился стереотип "зелёных", согласно которому "зелёные" являются как правило назойливыми пропагандистами и довольно ограниченными активистами. "Зелёные" -- это удобный ярлык, который позволяет не вникать в суть проблемы. (Если человека волнует состояние окржающей среды, то он автоматически "зелёный". Если его волнует материальное неравенство в обществе, то он обязательно "красный". Дальше работают стереотипы.)

Людям удобнее не относится к этому серьёзно, поскольку иначе возможно придётся менять образ жизни, а это всегда трудно. Кроме того, в отличии от многих других социальных движений, зелёным труднее завлечь людей возможностью личной выгоды. Проблемы, о которых они говорят, это по сути проблемы долга перед будущими поколениями. Ну и наконец, невероятно трудно объективно опеределить значение этих проблем по сревнению с массой других важных проблем (образования, безопасноти и т.д.), и правильно распределить силы и внимание между всеми этими проблемами. Зелёные кажутся ограниченными, если они не уделяют достаточного внимания этому более широкому контексту общественных проблем.

Йонас
16.01.2010, 21:01
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться. Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга) - опять-таки, это все несмотря на то, что те же люди не вынесут убийства на их глазах "молодого бычка" (с) ака теленка, из которого им потом сделают пельмени Сам Самыч.

Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.


Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

Рассказываю! :)
Меня с раннего детства приучили к природе. Сперва это была дача в глухом ещё тогда подмосковье, потом дикий и удалённый от населённых пунктов берег озера Селигер. На Селигер мы ездили 15 или 16 лет подряд. Я в лесу чувствую себя лучше, чем в городе. И спокойней и уверенней и страшно мне в лесу не бывает. Так к чему это я всё?.. А вот к чему. Я стараюсь не засорять окружающий мир неорганическими отходами, стараюсь вообще как можно меньше пользоваться синтетическими материалами. Я рыбак, но не спортсмен. Я не буду ловить больше, чем смогу переработать и съесть. И уж ни в коем случае я не стану ловить сетями, электроудочками или на динамит или во время нереста. Не потому, что закон запрещает, а потому что это БЕЗОТВЕТСТВЕННО и идёт в разрез как с законами природы, так и с человеческой логикой. Я не охотник, но возможно стану им. Но я не буду стрелять для развлечения. Подстрелю - съем. Подстрелю столько, сколько смогу съесть. Я никогда не сломаю/срублю живое дерево/ветку, если только мне не будет нужно именно ЖИВОЕ - для копчения, для некоторых изделий и т.д. В лесу я курю только сигареты без фильтра или сигары и окурки всегда тушу и прикапываю, на воде - спокойно бросаю в воду, потому что органика. В городе я, по возможности, отстреливаю ворон (по ночам, чтобы кикому, ероме ворон, никакого вреда не причинить). Это ОСОЗНАННОЕ действие, подкреплённое чтением множества материалов по теме и длительными личными наблюдениями. Результат - в район снова вернулись соловьи и другие мелкие птицы, как следствие - стало меньше комаров (реально).

Теперь о "зелёных"... Всё в мире взаимосвязано. И для того, кто много времени проводит на природе НАБЛЮДАЯ за ней, а не бухая на ней, эти связи становятся достаточно быстро видны и понятны. Но даже у тех, кто далёк от природы, в силу каких-либо обстоятельств, на генетическом уровне заложено понимание этих взаимосвязей. Так вот "зелёные", в большинстве своём, генетические уроды в этом плане. У них нет этого понимания ни в генах ни в мозгах. Они сами себе противоречат буквально на каждом шагу. Примеры:

Зелёные - наёшь искуственный мех/кожу/шерсть вместо натуральных, спасём природу!..
Логика - всё искуственное - продукт нефтепереработки. Не эта-ли отрасли мировой промышленности больше всего загрязняет окружающую среду?.. Большинство "меховых" животных разводятся в неволе и этот процесс никак не влияет на остальную природу.

Зелёные - убивать животных ради мяса/кожи/меха - аморально и безнравствено.
Логика - понятия мораль и нравственность применимы к взаимоотношениям между людьми и никак не могут распространяться на взаимоотношения между людьми и ещё кем-либо. Потому что возникли они именно в обществе людей, а в природе нет ни морали ни нравственности. Есть только жёсткие законы, по которым она живёт и которым миллионы лет.

Зелёные - в овощах есть всё, что нужно человеку для жизни, хватит убивать животных!..
Логика - расскажи об этом эвенкам, хантам, другим жителям крайнего севера, жителям гор, степей, пустынь. Убеди их питаться салатиками из брокколи, например... Даже гастарбайтеры-мусульмане, работающие в России, спокойно едят свинину, когда нет выбора, говоря, что в условиях русских холодов без мяса просто нельзя и свинина в этом случае - лучший вариант. А Аллах велел поддерживать своё тело в здравии, так что нет никакого греха.

Зелёные - прекратить варварский отлов бродячих собак! Даёшь стерилизацию!!!
Логика - есть программа стерилизации. Тогда откуда у одних и тех же собак (их же не отлавливают) два раза в год, год за годом по выводку щенков?.. Откуда эти огромные стаи (особенно по весне) злобных бродячих бобиков, рвущих в клочья всех, кто влез на их территорию?.. Правильно-ли строить для них будки из фанеры рядом с детскими площадками, как это делают сердобольные бабульки при поддержке "зелёных"?...

Это только часть огромного списка несоответствий говоримого с реальным. Я и многие другие это видим и осознаём, кто-то понимает на подсознательном уровне. И как ещё мы можем относиться к "зелёным", кроме как к маниакально настроенным, необразованным и невоспитанным недорослям?..

Это не манифест, не попытка кого-то в чём-то убедить или за что-то сагитировать. Это просто МОЙ ответ на твой вопрос. Надеюсь, что изложил внятно, последовательно и аргументированно.


З.Ы. Пельмени делают не из мяса, а из субпродуктов с добавлением сои. Так что это почти вегетарианская пища! :lol:

Corvus
03.01.2010, 19:40
В общем, у меня то же, что и у Насти vampyrus + посильно участвую в деятельности Greenpeace, подписана на их рассылку и если необходимы подписи или иная удаленная активность - вношу свою лепту.
То есть, к самой идее я отношусь положительно, но считаю, что "зеленые" зачастую перегибают палку, а потому и выглядят в глазах обывателей фанатиками (коими многие из них, по сути, и являются).

PoGo
25.12.2009, 20:30
мне жаль зеленых. как обычно, благие, в общем-то, идеи вызывают волны нездорового скептицизма, недоверия и насмешек. хорошо хоть не жгут их на кострах, как просветителей раньше. хотя и они часто доходят до откровенного маразма - те же самые субботники в лесу (это   ж  леса, они же огромные, какие к чертям субботники там - по 8 дней в неделю, по 25 часов в сутки и за сто лет все говно не разгрести). насчет сокращений выбросов/выхлопов, контроля охот, рыбалок и прочего геноцида (хорошего такого, жесткого контроля, а не запрета), чистки улиц и иже с ними - я только за:yes:
вывод: зеленые довольно противоречие ребята, я не могу высказать радикальную точку зрения - за или против.

Dr. Soleil
19.01.2010, 10:41
дискуссии об охоте перенес в другую тему http://www.darkmind.ru/showthread.php?t=5647, пожалуйста, продолжайте обсуждение там.

PoGo
25.12.2009, 20:54
ну километр на километр около микрорайонов приукрасит человечье место обитания, никак не отразившись на состоянии окружающей среды в масштабах этой самой среды, собссно, и ее загрязнения. я говорил именно о Зеленых, с большой буквы, за ними не постоит пропагандировать очистку лесов полностью))) маразмов много, просто этот, про леса, первым на ум пришел. конечно, если граждане соберутся и уберут такие закутки, это только плюс:thumbsup: сам в таких субботниках участвовал на прежнем месте жительства, и, соответственно, никаким симптомом рака мозга это не считаю))

Black_Red_Rose
13.06.2012, 13:07
Зелёные вполне обоснованно требуют бережного отношения к природе - взгляните сами - природные ресурсы истощаются, чистых от используемых в сельском хозяйстве пестицидов продуктов как растительного, так и животного происхождения почти не осталось. А то, что человек успел "окультурить" - безнадёжно изгажено. А смеются над зелёными по той простой причине, что жить, убирая за собой срач и оберегая то, что вырастила природа человеку просто лень - это же неудобно!.. У меня на эту тему вообще очень много негатива в сторону человека, и стараюсь не загаживать то, что вокруг.
А чисто с биологической точки зрения, человек лучше усваивает не мясо, а белки растительного происхождения, я из мяса человеку вообще лучше есть собрата - ибо с близким составом аминокислот на Земле есть только наше же мясо, так что, вегетарианство вполне себе обосновано, если знать, откуда ноги растут))

Dr. Soleil
25.12.2009, 12:55
Давно задаюсь вопросом об отношении в обществе к зеленым. Несмотря на то, что каждого человека волнует воздух, которым он дышит, вода, которую он пьет, он даже может любить животных и леса - этот же человек воспринимает зеленых как сумасшедших, которым нечем заняться. Точно такое же отношение у большинства к призывам не рубить елки на новый год, не убивать животных и рыб ради забавы (охота, рыбалка - последнюю вообще считают не убийством, а чем-то вроде пинг-понга) - опять-таки, это все несмотря на то, что те же люди не вынесут убийства на их глазах "молодого бычка" (с) ака теленка, из которого им потом сделают пельмени Сам Самыч.

Почему абстрактно людей волнуют "зеленые" проблемы, но они ни за что не станут ничего сами делать? Это из-за надоевших 70тилетних призывов бороться за что ни попадя при совке, одна из сторон общей политической апатии? Но это не объясняет, почему слово "зеленый" стало почти ругательством, а сами зеленые вызывают смех.


Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

m_vampyrus
31.12.2009, 12:27
Хотелось бы услышать не предположения, а лично ваше мнение. Что бы именно вас могло сподвигнуть сходить в соседний лес на субботник и убрать там мусор? Вообще, заняться чем-то подобным, но не чувствовать себя одним из этих идиотов "зеленых"?

У меня есть ряд своих личных правил. Кто как к ним относится - мне плевать.
Я не оставляю за собой мусора. Я подкамливаю животных на улице. Птиц тоже бывает, но чаще летом. Я оторву голову тому, кто будет обижать кошку на улице. Я считаю, что натуральные кожа и мех должны использоваться разумно. Я не куплю натуральную шубу, у нас тут не Сибирь, можно обойтись заменителями; но допустим, с обувью в этом случае выбора мало.
Не знаю стоит ли писать сюда, но в 90% из мяса ем только рыбу и курицу. Но это скорее связано с личными пристрастиями))

Пытаюсь приучить себя использвать меньше пакетов (если продавали бумажные, было бы, конечно, легче)

Этого конечно, мало, но это хотя бы что-то.

HI-SI
25.12.2009, 18:28
Довольно стандартно ответил - лозунг "пусть это делает кто угодно, но только не я" стар как мир.

Я сделаю - я не буду всё вокруг засерать. Но гребсти чужое дерьмо за "спасибо" (ксати даже спасибо хрен кто скажет) чё-то не хочется.

Lupanarium
14.06.2012, 00:06
прочти пост Йонаса чуть выше))))))

Selbst
14.06.2012, 04:10
из мяса человеку вообще лучше есть собрата

Порвало. Хорошо ещё про зубы не вспомнила, тоже старая сказка веганов.

Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее. (с)

Dr. Soleil
25.12.2009, 20:46
хотя и они часто доходят до откровенного маразма - те же самые субботники в лесу

Вообще, они частенько творят всякие маразмы. Только зря придрался к моим словам про лес, я, естестна, имел ввиду некий кусок леса около микрорайона (вот у нас в новокосино где-то на глубину километр лес загажен аццки, потом все чисто почему-то :eek:). Убрать площадь км на км вполне реально) с другой стороны, бороться со следствиями глупо, опять же  ж  загадят и так до бесконечности.

HI-SI
29.12.2009, 13:17
примитивный стеб

Такой же, как и идеи ужасности рыбалки и рубки ёлок на новый год

HI-SI
26.12.2009, 16:29
Жалко ёлки :cry:

Santanika
29.12.2009, 14:20
еще тупее идея (забыла чья) - про "Купи елку,а 1го числа верни ее в магазин и получи деньги"

HI-SI
29.12.2009, 14:33
идея рубки елок на новый год не ужасна, она тупа)))

И мне сейчас она тупой кажется, и мне до ёлки нет никакого дела собственно. А когда я был маленьким, меня от ёлки со всякими там дедами морозами вообще пёрло) Так что тупая ли она, хз.

а обычная рыбалка - это нормально. правда все чаще ловлю себя на мысли, что если б поставили перед выбором, а бы с более спокойной душой убил бы рыбака, нежели рыбу))

Мне почему-то кажется, что ты либо ошибаешься, либо целенаправленно хочешь меня обмануть, но так или иначе на самом деле это не так :gossips:

Идеи заключаются в том, что рыба создана не для развлечения человека, она живая + нервная система у нее более чувствительна, чем у животных (т.е. рыбы чувствуют боль куда сильнее). 95% даже отпущенных рыб (некоторые ловят и отпускают, особенно мелочь) погибают от стресса.

А мне, например, гораздо более ужасным кажется тот факт, что скот разводят в загонах, специально выводят породы потупее чтобы его вырастить, откормить и сожрать его. Что, разве это не ужасное издевательство над живыми существами?
А кстати, ты бы мог есть меньше, запросто мог бы. И не умер бы с голоду. Ты бы мог писать меньше, потратить меньше бумаги и сохранить таким обзом больше деревьев. Ты бы мог в конце концов не покупать себе гатишный шмот, и таким образом какие-то растения и животные также остались бы живи! Ты сам их убиваешь, животных и растений, для своего же удобства. И никуда от этого не деться.
Ты ещё за каждую подопытную мышь, скажем, по сто человек убей)

Что стебного в том, что мне нравятся елки? Я точно променяю спасение одной елочки на сотню жизней людей.

В этом нет ничего стёбного. Просто вокруг тебя столько всего из животных и растений, ты ешь этих же животных и растений. И всё это в колоссальных масштабах по сравнению с каким-то там числом ёлок, вырубленных для нового года, причём специально для этих целей выращенных. Меня смешит не то, что кому-то нравятся ёлки или жаль рыбу, а то, что вы готовы схерачить сотню людей взамен на ёлку, а при этом сами тут же идёте есть ту же самую рыбу и сидеть за столом из той же самой ёлки, который кстати тоже создан для удобства/развлечения человека, но всем на это похер.

П.С. Мнение твое уже понятно, можешь дальше не разглагольствовать

Да не, не понятно :yes: Ну и ладно, пофиг)