> >

 
20.04.2007, 18:32   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию всё  о  игральных картах

давайте ссылками интересными меняться
карточными фокусами, приемами шуллерства
и т.д.

вот смый лёгний и тупой способ:

Заметив предварительно какую-нибудь карту, рассыпьте по столу колоду крапом вверх, но место замеченной карты не теряйте из виду. Положим, что это была шестерка пик; вот вы и просите кого-нибудь из гостей дать вам шестерку пик; он вынимает первую попавшуюся под руку карту и подает вам хоть валета бубнового, вы делаете вид, что удивлены его способностью угадывать закрытые карты, и просите его опять дать вам валета бубнового, он подает вам, положим, десятку червонную; тогда вы, сделав вид, что задеты за живое таким соперничеством, говорите: ну, так я же сам найду десятку червонную и, подумав немного, как будто угадывая, где именно лежит десятка, вы выделяете замеченную вами шестерку пик. Удивленные зрители увидят, что у вас на руках действительно валет бубновый, десятка червонная и шестерка пик. Чтобы лучше обмануть недогадливых, вы можете обращаться к ним с этою просьбою и называть многие карты, а свою, замеченную, карту иметь постоянно в виду.


угадать чёт/нечет

Для этого карточного фокуса нужно заранее подготовить колоду карт. Это нужно сделать следующим образом: карты чёрной и красной масти нужно класть, чередуя чёрная, красная и т.д. После того как зритель снимает часть карт Вы, отвлекая его разными разговорами, глядите какого цвета нижняя карта. Если эта карта другого цвета чем карта, лежащая в конце другой стопки, то снято нечётное количество карт, а если цвет одинаковый, то снято чётное количество карт.

Фокус из книги Хоффмана "Современная магия"



Дублирование по Брауну

Это метод дублирования или даже триплирования, который не требует никакой подготовки, а следовательно, здесь нет необходимости приподнимать две карты у внутреннего конца колоды или заставлять отскакивать две карты у переднего конца колоды большим пальцем ЛР.

В приведенном методе колода лежит в ЛР, в следующее мгновение ПР снимает две карты как одну способом, который абсолютно не вызывает подозрения. Простота метода, естественность и отсутствие подготовительных действий делает его незаменимым в трюках, когда приходится несколько раз проводить дублирование.

1. Колоду держите в ЛР - указательный палец на переднем узком крае, остальные пальцы - на правом длинном крае и большой палец лежит плоско на левом длинном крае. Большой палец должен сохранять плоское расположение на длинном крае, здесь он позже, как и другие пальцы на противоположной стороне, будет способствовать выравниванию обеих карт.
2. Положите ПР на колоду таким образом, чтобы ее большой палец находился вблизи внутреннего узкого края, а кончик среднего пальца покоился на верхней карте на расстоянии 25 мм от переднего узкого края; ногтевая фаланга среднего пальца располагается под прямым углом к верхней поверхности колоды, рука изгибается, образуя естественный свод. В этой позиции дотрагиваетесь кончиком среднего пальца и его ногтем к крапу верхней карты.

3. Двигаете средний палец вперед до тех пор, пока кончик ногтя соскользнет с края колоды, затем сразу же двигаете средний палец назад, при этом ноготь зацепляет две верхние карты и тянет их назад так, чтобы они выступили наружу у внутреннего узкого края колоды

При первой пробе вы наверняка захватите три карты, хотя двигаться должно только две. Но после нескольких попыток, на которые у вас уйдет не более 15 минут, вы научитесь отсчитывать и сдвигать назад только две карты. Заметьте, что этот прием лучше всего получается при нормально обрезанном ногте, хотя можно делать его и с длинным ногтем.

4. Двигаете пальцы ПР назад и захватываете карты, которые выступают, между большим пальцем (с лицевой стороны) и остальными пальцами (с краповой стороны). Переворачиваете вместе обе карты по длиннику, при этом слегка их сгибаете, нажав большим пальцем, благодаря чему карты точно совпадают друг с другом.

Теперь поворотом руки можете показать обе карты, как одну, а затем снова положить обратно на колоду.

5. Показываете обе карты как одну, при этом передний узкий край заключаете, словно в рамку: большой палец ЛР помещаете на левую сторону, указательный - на передний узкий край, остальные пальцы - на правую длинную сторону.

6. В то время как вы держите обе карты пальцами ЛР, изменяете способ удерживания ПР за внутренний край. Теперь вы захватываете карты между большим и средним пальцами ПР за длинные стороны, неподалеку от внутреннего узкого края и указательным пальцем ПР нажимаете на средину лицевой стороны верхней из двух карт так, чтобы они немного прогнулись вниз.

7. Заставляете обе карты перещелкнуться вниз лицевой стороной, когда вы убираете средний палец, благодаря этому карты перещелкиваются влево и сразу же захватываются большим и указательным пальцами, которые и кладут карты на колоду.

С момента, когда ПР ложится на колоду, и до момента, когда обе карты ложатся лицом вверх, проходит всего секунда. За это время средний палец ПР скользит вперед, ноготь опускается за край колоды и сразу же двигается назад, захватывая две карты. Причем все происходит не так торопливо, как может показаться - длительность секунды значительно больше, чем принято считать. Еще одна задача: определить, сколько сдвинуто карт - 2 или 3. Тренируясь, вы убедитесь, что смотреть на колоду нет никакой нужды - все можно сделать очень легко и на ощупь.


Дублирование по Ровсону

Этот метод идеален в том случае, когда надо подменить карту, которую зритель сам выбрал и затем затасовал в колоду. Фокус не требует никакой подготовки.
Протягиваете колоду зрителю и просите его снять чуть меньше половины карт. Как только это будет сделано, вы указываете на оставшуюся у вас в руках нижнюю половину колоды и говорите: "Пожалуйста, заметьте эту карту, на которой вы сняли колоду!". При этом большой палец ЛР освобождает верхний левый угол верхней карты, одновременно ПР двигается к левому пакетику, чтобы большим, указательным и средним пальцами захватить эту карту. Как только пальцы ПР прикроют наружный конец пакетика, большой палец отпускает вторую карту, после чего ПР поднимает обе карты и показывает их как одну.
На мгновение кладете обе карты обратно на пакетик, делаете жест ПР по направлению карт, удерживаемых зрителем, и просите раскрыть их веером. Берете верхнюю карту со своего пакетика, держите ее горизонтально и засовываете между картами веера зрителя. Просите зрителя закрыть веер и основательно перетасовать карты.
Зритель считает, что выбранная карта находится в его пакетике, а на самом деле она лежит сверху в вашем, ее сразу же можно использовать для эффектных фокусов, например, "Карта в бумажнике".
Это дублирование хорошо подходит и для подмены нескольких выбранных карт. Проделав все, что описано выше, вы переносите выбранные зрителем карты под низ колоды, затем обращаетесь ко второму зрителю с просьбой снять колоду и все повторяется. Каждый зритель считает, что его карты должны быть среди перетасованных карт, а на самом деле они находятся у вас.


Двойной подъём одной рукой




Допустим, вам необходимо показать три карты. Это можно выполнить, проводя дублирование одной рукой. Положение карт следующее: верхняя карта - индифферентная, под ней три карты, которые требуется показать. Эти четыре карты вы держите так, как изображено на рис - карты зажаты в вилке большого пальца. Указательный палец отделяет две верхние карты. Мизинец идет в разрыв, а безымянный палец зажимает две верхние карты . Указательный и большой пальцы поворачивают карты лицом вверх. Одновременно слегка открываете веером карты, предназначенные для показа. Указательный палец и мизинец служат для того, чтобы индифферентную карту и лежащего над ней туза удерживать хорошо выровненными.
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 20.04.2007 в 18:41.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
20.04.2007, 18:48   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Индусская тасовка Солка
Вам несомненно пригодится этот один из интереснейших и довольно простых методов фальшивой тасовки. Выглядит он следующим образом.,
1. Колоду держите в положении для сдачи между кончиками пальцев ЛР, но так, чтобы колода не ложилась на ладонь.

2. ПР вытягиваете большую часть колоды снизу

3. Средним и безымянным пальцами ПР захватываете остаток колоды переворачиваете его и кладете лицом вверх на ладонь ЛР.
4. Пакет карт из ПР передаете обратно в ЛР и удерживаете там между кончиками пальцев, как в положении для сдачи.
5. Пункты 2-3-4 повторяете до тех пор, пока между пальцами ЛР останется тоненький пакет карт, обращенных лицом вниз, остальные карты лежат лицом вверх в ладони ЛР.

6. Колоду забираете с ладони ЛР кончиками пальцев ПР, а тоненький пакетик карт, удерживаемый пальцами ЛР, роняете в ладонь ЛР
7. Повторяете пункты 2-3-4-5, но в другом направлении: в первый раз вы переворачивали карты вверх лицом, а теперь переворачиваете их крапом вверх.
8. Наконец, оставшийся пакетик переворачиваете лицом вниз между кончиками пальцем ЛР и кладете его на колоду. Первоначальное положение карт в колоде не нарушено.
Допустим, зритель должен выбрать одну карту. Вы предлагаете ему остановить вас в любом месте во время первого тура тасовки, после этого он должен взять карту из пакетика карт, в котором они еще лежат лицом вниз. Т.к. карты в вашей колоде заранее уложены по системе Си Стеббинса или какой-либо другой, то лежащая лицом вверх в левой ладони карта сразу же подскажет вам, какая карта была выбрана


Фокус 4 туза

Вы просите кого-нибудь назвать число от 10 до 20 и складываете по одной такое же количество карт в отдельную стопочку. Затем вы подсчитываете сумму цифр названного числа, снимаете с верху кучки число карт, равное этой сумме, и возвращаете их обратно, но кладете на верх колоды. Верхняя карта откладывается в сторону лицевой стороной вниз, а все остальные карты кладутся на место.

Опять просите зрителей назвать любое число от 10 до 20 и проделываете то же самое. Так же вы поступаете еще два раза, пока не отложите в сторону 4 карты. Затем вы открываете эти четыре карты – и все они оказываются тузами, к удивлению зрителей.

Здесь все дело в том, что перед началом фокуса тузы кладутся на девятое, десятое, одиннадцатое и двенадцатое места сверху. Все остальное получится автоматически.

фокус дамы и короли

Вы выбираете из колоды королей и дам. Раскладываете их в две строчки, отдельно королей и отдельно – дам.

Переворачиваете стопки карт лицевой стороной вниз и складываете, не нарушая их порядка, т.е. кладете одну стопку на другую. Затем вы просите зрителя снять нашу колоду из восьми карт сколько угодно раз. Теперь вы прячете карты за спину и открываете перед зрителями две карты. Все видят, что это король и дама одной масти. С остальными тремя парами происходит то же самое.

Секрет этого карточного фокуса в том, что вы складываете карты так, чтобы последовательность мастей в обеих стопках была одинаковой. В этом случае “снятие” этой последовательности мастей не нарушит. За спиной вам нужно только разделить карты строго пополам и брать по одной сверху и снизу. В этой паре всегда окажутся король и дама одинаковой масти.
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 20.04.2007 в 18:53.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
20.04.2007, 20:56   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Летающая карта





Это украшающая манипуляция. Колода находится в ЛР . Верхнюю карту колоды сдвигаете большим пальцем ЛР немного в сторону и вниз так, чтобы мизинец этой руки нажимал на нижний угол карты . Мизинец должен быть немного согнут к ладони позади верхней карты. Верхняя карта, придерживаемая большим пальцем, благодаря давлению мизинца напрягается и выгибается вверх. Когда карте придано необходимое напряжение, верхняя карта выщелкивается дугой через ваш мизинец и, вращаясь, вылетает из вашей руки .

Если вы освоите этот прием, всегда с удовольствием будете выпускать несколько вращающихся карт из колоды. Это же можно делать и ПР или обеими руками сразу.

Dregkart

При демонстрации этого трюка рекомендуется использовать колоду карт, длинные края которых обрезаны по вогнутой кривой. В оригинале рекомендации можно прочесть следующее:

1. Благодаря вырезам по краям карты при перевороте падение ее на пол исключено. Карта легко передвигается туда и обратно между сжимающими ее с краев пальцами, а падению ее препятствуют выступающие с обоих концов углы, карта не может выскользнуть через кончики пальцев наружу.

2. Карты легче, чем обычно, скользят между пальцами.

3. Карты с вогнутыми краями скользят не только легче, но и быстрее.

4. Нет необходимости укорачивать карты, если большой палец оказывает помощь при перемещении карт.

5. Концы карт при их переворотах действуют в некоторой степени как ось.

6. В движении и на расстоянии препаровка карт незаметна.

Добавлено через 20 часов 3 минуты
Старинная карточная игра бостон

Уже в конце XIX века эта игра считалась "устаревшей",  о  чем радетели коммерческих игр, требующих незаурядного ума от игроков, чрезвычайно сокрушались. От самого названия этой игры веет истинно агнлийской чопорностью. Однако история утверждает иное : бостон появился на свет во время войны за независимость Северо-Американских Штатов от владычества Британии. В Британских колониях до конца XVIII века был чрезвычайно популярен вист. Войны за независимость часто доводят желание свободы до курьезных крайностей: политические перемены повлияли даже на карточные игры, и правила игры в вист были изменены.

Новая, теперь уже чисто американская, игра была названа в честь "колыбели свободы", города, в котором началась революция — Бостона.

Понятно, что в Англии игру проигнорировали. А вот в России она долгое время была очень популярна, Появилась даже отечественная разновидность этой игры — тамбовский бостон. По сведениям мемуаристов, А. С. Пушкин, устав от игр азартных, сделался большим поклонником рассудительного бостона.

Описание игры

В бостон играют вчетвером, используя колоду в 52 карты. Достоинство карт по старшинству обыкновенное, то есть от туза до двойки во всех мастях, кроме бубен.

Самой старшей картой в бубновой масти и в колоде вообще считается бубновый валет. Он же — четырнадцатый козырь. Если же в игре козырями выходят бубны, то достоинство "бостона" переводится на червонного валета. А валету бубен приходится занимать свое обычное место возле дамы.

Расчет в игре производится фишками. Количество их — 480. Фишки распределяют поровну между игроками. Для фишек приготовляются особые коробочки. Посреди стола — касса, обычно имеющая вид плоской тарелки ("корзина").

Партию составляют восемь простых туров и два двойных.

По окончании партии необходимо согласие всех партнеров на раздел кассы. Если же хотя бы один выражает несогласие, то игра продолжается до тех пор, пока ничто в корзине уже не будет принадлежать отказывающемуся.

Места определяет жребий и до окончания партии менять их запрещено.

Сдатчик в бостоне

Для определения сдатчика один из игроков делит колоду на четыре кучки и раздает их играющим. Тот, у кого находится валет бубен, должен сдавать первым.

Первый сдающий получает ставку остальных трех играющих. Она состоит из десяти фишек с каждого игрока. Затем сдатчик кладет свою ставку. Свою коробочку он ставит по правую руку от себя и отвечает за нее.

Снять колоду сдающий предлагает своему левому соседу, сдавать же начинает направо, по одной карте. На одного игрока приходится, следовательно, по 13 карт. Последнюю карту сдающий открывает для указания козыря. Козырь остается на столе до тех пор, пока не пойдет первый играющий.

Добавлено через 20 часов 4 минуты
Пересданные и незамеченные карты

Каждый промах сдатчика наказывается пересдачей. Если же карта "была замечена" по вине сдающего, то право сдачи переходит к следующему играющему. Обычно фишки в корзине при этом не делятся, но в случае грубой промашки строгие ревнители правил могут настоять на том, чтобы виновного лишали его доли в кассе.

Ошибочное объявление не влечет за собой никакого наказания. Если партнер объявил черви, а сбросил бубны, то бубна так и остается, и игра продолжается.

Масти в бостоне

Бостон играется только в две масти, называемые старшей и младшей. Старшая определяется мастью, открытой при первой сдаче. Она остается старшей в продолжение всей партии.

Масть, вскрывавшаяся при следующей сдаче, определяется как младшая. Иногда в одну из других сдач выходит старшая. В таком случае она старшей и остается, и играют в старшую.

Для игры во всех четырех мастях непременно нужно заказать соло или индепанданс. Однако следует избегать большого количества мастей, так как это увеличивает корзину.

Противники и партнеры

Получив на руки свои 13 карт, каждый игрок или пасует, или играет.

Первый "в руке" начинает переговоры. Он может просить играть в указанной им масти. Он может и объявить "пас".

После паса нельзя уже покупать. После объявления покупки нельзя от нее отказаться. Запрет обратного хода.

Может случиться так, что все четверо пасуют, тогда касса переносится на правую сторону следующего сдатчика. Он в этом случае и сдает карты для новой игры.

Когда первый игрок объявил игру, следующий за ним может или принять вызов, или объявить "пас". В случае принятия вызова образуется пара партнеров. Их цель — отбить кассу, находящуюся под надзором двух других игроков. Эти игроки становятся противниками первой пары, и между ними намечается борьба за корзину.

Если второй игрок спасует, в переговоры вступает третий. В случае, если третий объявит свой "пас", то четвертый, согласно своим соображениям и раскладу карт, может вступить в партнерство с первым. Тогда их противниками делаются второй и третий игроки.

Может сложиться и так, что спасуют все трое. Тогда оставшийся в одиночестве игрок вступает в противоборство сразу с тремя противниками. В этом случае он обязуется взять только пять взяток. Взяв эти пять взяток, он выигрывает корзину и получает с проигрывающих по тарифу.

Если же он возьмет менее пяти взяток, то корзина принадлежит остальным трем игрокам, и, кроме того, он должен заплатить им столько, сколько они заплатили бы ему в качестве выигрыша.

Нежелательно в пылу игры словами или знаками подсказывать партнеру масть, выгодную вашему союзу. Подсказка — благовидный предлог для ваших соперников. Они могут бросить партию, особенно, если она невыгодна для них.
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 21.04.2007 в 17:01.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
21.04.2007, 17:01   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Сбоку и напротив

Бостон — не вист. Партнер может сидеть не только напротив, но и сбоку. Играющий должен обращать особое внимание на ту руку, со стороны которой они у него находятся. Так что, если партнеры сидят друг против друга, то правила совершенно такие же, как и в висте. Если же получилось так, что вы с партнером сидите бок  о  бок, то сидящий "в первой руке" должен прилагать все свои старания, чтобы выманить у противников их сильные карты. Тогда партнер сможет перекрыть их или оправдать своих дам и королей. При перемене масти в выходах предпочтительно открывать масть не вовсе нехоженную, но такую, в которой у противника был замечен ренонс.

Противник, сидящий у играющего "под рукой", должен класть самые большие козыри на ту карту, чья масть, как он предполагает, у играющего отсутствует.

Если вы предполагаете, что у вашего противника в неигранной масти находятся старшие карты, старайтесь не скидывать ее, особенно если в ней находится король с тузом, или дама "сам-третей" (с тузом и королем), или валет "сам-четверт" (с тузом, королем и дамой).

Особенности игры

Прикуп одного играющего уничтожается высшим прикупом другого. То есть, если один из игроков купил в младшую масть, а другой в старшую, то прикуп в младшую уничтожается. Вообще, всякий прикуп уничтожается прикупом высшим.

Прикупы располагаются в следующем порядке: прикуп младшей, прикуп старшей, прикуп соло или индепанданс, прикуп "девять взяток в младшую", прикуп девять взяток в старшую" и прикуп к мизеру.

Если пасуют четверо, содержание корзины удваивается до следующей талии.

Если вы заключили парный союз, то вам необходимо взять 8 взяток, чтобы выиграть корзину. В случае выигрыша противникам платится по тарифу, в случае проигрыша противники получают столько, сколько должны были бы отдать. Кроме того, они должны положить в корзину столько фишек (жетонов), сколько в ней было (лабет).

Купивший соло обязан взять 8 взяток. В случае проигрыша он платит столько, сколько бы мог выиграть по тарифу.

Допускается покупка к мизеру. Если ремиз решен, то игру объявляют бескозырной и без бостона. В случае выигрыша мизер, купивший получает корзину и платеж по тарифу со всех партнеров. При проигрыше отвечают такой же суммой. В случае выигрыша ни он, ни ему не платят бостона. В случае проигрыша при отсутствии бостона он платит его остальным игрокам.

Имея бостон, играющий получает с остальных игроков по две фишки.

Излишне взятые взятки оплачиваются по тарифу. При шлеме все взятки оплачиваются вдвое. Для того, кто вынужден играть без поддержки, шлемом считается 8 взяток.

Покупающий и поддерживающий обязаны взять вдвоем 8 взяток. Часто происходит так, что один из них проигрывает, а другой не остается ни в выигрыше, ни в проигрыше. В таком случае, если игрок покупает, он должен взять, по крайней мере, 5 взяток. Тот же, кто придерживает, должен взять, по крайней мере, 3.

Игрок, недобравший взяток, кладет в коробку столько фишек, сколько их там уже было. Кроме того, он должен заплатить каждому играющему столько, сколько получил бы, если бы взял все свои взятки. Также он обязан выплатить каждому играющему стоимость двух фишек (консоляция). Второй партнер, взявший свои взятки, ни проигрывает, ни выигрывает.

Добавлено через 30 секунд
10 ПРАВИЛ ПЕРЕГОВОРОВ

1. При объявлении игр строго соблюдают очередность.

2. Объявляют свою игру внятно и отчетливо во избежание возможного спора впоследствии.

3. Игрок, объявивший пас, может только идти в вист. Он теряет право объявлять и перебивать игру.

4. Намерение играть в паре заявляют как можно определеннее. Попытка "поменять партнера на переправе" (при неудачном ходе игры) служит источником претензий и ссор, и, кроме того, может составить репутацию вздорного и мелочного человека.

5. Выбор масти по тем же причинам игрок должен объявить как можно более внятно.

6. Бывает, что по ошибке игрок объявит не ту игру, которую на самом деле считает для себя выгодной. К примеру, объявляется "третий бостон", а игра начинается в простой масти, а не в младшей, как следует по правилам заявки. В таком случае игрок, допустивший ошибку, обязан играть удержанную им игру. Если он проиграет, игроки ставят за него лабет.

7. Если вы не желаете ни с кем играть в паре, следует опять-таки внятно произнести: "Я играю один!" Если же играющий "сжует" всю фразу или последнее главное слово, ему придется принять в свою игру партнера.

8. Если окажется, что игрок, сказавший "бостон", имел игру на 8 или 10 взяток и обмолвился (чем заставил всех сказать "пас"), ему не позволяется исправлять ошибки.

9. Двое игроков не имеют права объявлять одной и той же мизерной игры. Эта оплошность наказывается тем, что последний ставит лабет на себя.

10. Если игроки условились играть бостон с вистом, то третий игрок, у которого четвертый перебил игру, обязан вистовать ему.

Запреты и уловки

Если карты сняты, нельзя уже больше посягать на содержимое корзины. Выигравшие, но зазевавшиеся и не взявшие того, что им следовало, лишаются своих прав. Их денежки остаются в коробке в пользу следующей талии.

Сказавший "пас", как уже говорилось, не может от него отказаться. Однако существует и послабление: когда покупает последний, он имеет право придержать. Покупающий в любом случае не может взять своих слов обратно!

Взятки нельзя рассматривать, чтобы припомнить вышедшие карты. Позволяется только посмотреть последнюю взятку, когда следующая еще на столе. Тренируйте память!

Игрок, не имеющей требуемой масти, не находя целесообразным перекрывать козырем, может бросить простую карту.

Если имеется требуемая масть, ее обязаны снести. На пас права нет!

Если партнеры вкупе взяли меньше восьми взяток, то игра выиграна противниками.

Выиграли? Заставьте заплатить сейчас же! Как только карты сняты для следующей сдачи, вы уже не имеете права ничего требовать.

Добавлено через 1 минуту
Онеры в бостоне

Термин "онер" означает "почетная карта". Если игрок заявляет четыре онера, это говорит  о  том, что у него на руках четыре фигуры, то есть туз, король, дама и валет одной масти.

Пять, шесть, восемь и более последовательных карт одной масти (начиная от туза) дают такое же число взяток. Поэтому при такой игре можно безопасно сыграть и 6, и 8.

Два старших онера при тузе и трех маленьких картах дают верные пять взяток.

Туз, король и валет (или туз, дама и валет) с пятью малыми картами дают почти всегда шесть взяток.

Туз и дама сам-третей в игре с вистом обыкновенно дают верные две взятки.

Король с одной или двумя малыми картами считаются верной взяткой.

Следует учесть, что эти правила не без исключений, особенно если масть с онерами не козырная.

Онеры (тузы, короли, дамы и валеты) очень важны в висте, но при козырях. Иначе надеяться на них довольно опасно.

В прикупной игре онеры имеют большое значение. Если в масти недостает старшего онера, то прикупить его необходимо. В случае, если у играющего в его масти столько карт, что он может ими выманить все козыри у противников, не растратив своих собственных, то лучше прикупить карты старшей масти, давая ей этим самым силу и значение.

Мизеры в бостоне

Мизеры, как известно, состоят из самых младших карт. В них онеры сносятся, не имея для игрока никакого значения, кроме опасности быть вынужденным взять ими взятку и поставить за это ремиз.

В мизерах двойки, тройки и пятерки составляют опору игрока, а потому могут считаться онерами.

Игроку, разыгрывающему мизер, можно без особой угрозы иметь на руках и настоящие онеры (туза, короля или даму), но при четырех или пяти маленьких картах.

Девятка, шестерка, четверка, тройка и двойка могут вывести игрока в мизере даже при четырех онерах той же масти.

Партнер играющего должен выходить со средних карт: валеты, десятки, девятки и восьмерки. Противник же, сидящий "за рукой", обязан выходить с меньших: шестерок, пятерок и четверок.

Если играющий указал у себя ренонс, противники должны остерегаться выходить в эту масть.

При ренонсах сносят самые младшие карты или стараются сделать новый ренонс.

Заручный противник ни в коем случае не должен прекращать ходить в масть, пока он знает, что та еще есть у играющего.

Открытые мизеры в бостоне

В открытых мизерах вышеизложенные правила несколько изменяются. Не следует, однако, считать, что открытый мизер намного легче закрытого. Напротив, в такой игре малейший промах в выходе или неожиданный ренонс могут полностью изменить ход игры.

Заручный играющего должен непременно выходить с младшей масти той карты, в которой у последнего есть старшие.

Подручный ходит с самой длинной масти играющего.

Сидящий по правую руку играющего должен стараться без лишних колебаний перебивать все взятки.

Если у играющего при меньших картах нет двойки или тройки, он должен эту масть сносить, чтобы сделать в ней ренонс и не быть пойманным. В этом случае предпочтительнее ходить со своей масти, на которой вас трудно поймать.
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 21.04.2007 в 17:02.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
21.04.2007, 17:03   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

ТАРИФ ПЛАТЕЖЕЙ

Прикуп младшей масти, купленный и выигранный

Тур простой.
Каждый выигрывающий получает от другого игрока:
за положенные восемь взяток (консоляция) — 2 фишки;
за 9 взяток — 4 фишки;
за 10 взяток — 6;
за 11 - 7;
за 12 взяток — 10 фишек.
При тринадцати взятках все оплачивается вдвойне, что называется "шлем".
Следовательно, за 13 взяток: один процент — за положенные 4 фишки; пять взяток сверх положенных. По четыре фишки за взятку. Итого — 20. Всех же фишек оплачивается 24.

Прикуп старшей масти, купленный и выигранный

Тур простой.
За положенные взятки — 4 фишки;
за 9 взяток — 18;
за 10 взяток — 12;
за 11 взяток — 14;
за 12 взяток — 20 фишек.
При тринадцати взятках все платится вдвойне. Следовательно, за 13 взяток: 1 — за положенные взятки — 8 фишек, 2 — за пять взяток сверх положенных, по 8 фишек за взятку, итого — 40. Всего оплачивается 48 фишек.

Выигранная самостоятельная игра в младшей масти

Оплачивается вдвойне.
Тур простой.
Тот, кто заказал индепанданс или соло, выигрывает. Он получает от каждого игрока:
за положенные 8 взяток — 16 фишек;
за 9 взяток — 20;
за 10 — 24;
за 11 взяток— 9 (в том числе и положенных) — 28;
за 12—30 фишек.
При тринадцати взятках (шлем) плата удваивается. Следовательно, за тринадцать взяток: 1 — за положенные 32 фишки; за пять взяток сверх положенных (собственно за шлем) — по 8 фишек за каждую, итого 40. Всего оплачивается 72 фишки.

Выигранная самостоятельная игра в старшей масти

Оплачивается как за двойную партию.
Тур простой.
За положенные взятки — 32 фишки;
за 9 взяток — 40; за 10 взяток — 48;
за 11 взяток — 56;
за 13 взяток — 64 фишки.
При тринадцатой взятке платеж удваивается. Следовательно, за тринадцать взяток: 1 за положенные — 64 фишки, 2 — за 5 взяток сверх положенных — по 16 фишек за каждую, итого — 80. Всего 144 фишки.

Прикуп, купленный к старшей масти и выигранный

Тур простой.
Когда прикуп сделан и игра проиграна, то противники получают от покупающих следующее число фишек:
1 за недобранную взятку — 2. Всего 6 фишкек.
При тринадцатой взятке платеж удваивается. Таким образом, за несыгранную игру — 4 фишки; за шлем — по четыре фишки за взятку, всего 52. Всех фишек — 56.

Прикуп, купленный к старшей масти и проигранный

Тур простой.
Если игра старшей масти проиграна в простом туре, то проигрывающие платят плюс вдвое против того, что платится в младшей масти.

Проигранная самостоятельная игра в младшей масти

Тур простой.
В случае проигранного индепанданса в простом туре младшей масти проигрывающий должен платить каждому из остальных трех игроков: 1 — за неудавшееся соло — 16 фишек, 2 — за одну недобранную взятку — 4. Всего 20 фишек.
При тринадцатой взятке плата удваивается. Таким образом, за несыгранную игру — 32 фишки, за тринадцать взяток или шлем — по 8 фишек за каждую, итого 104. Общее количество фишек — 136.

Проигранная самостоятельная игра в большую масть

Тур простой.
Если индепанданс проигран в малую масть при простом туре, то проигравший должен заплатить каждому играющему вдвое против того, что сказано в предыдущей рубрике.

Прикуп младшей масти, не купленный и выигранный

Тур простой.
Сделавший не поддержанный прикуп, должен по обязанности взять только пять взяток.
Когда он выигрывает талию, то получает от каждого играющего:
за положенные взятки — 2 фишки;
за одну взятку сверх того — 4;
за 2 — 6;
за 3 — 8;
за 4 — 10;
за 5- 12;
за 6 взяток — 14;
за 7- 16.
В данном случае шлем будет считаться уже при восьмой взятке, за что игроку и платится вдвойне. Следовательно, за положенные взятки — 4 фишки, за восемь взяток сверх положенных, по 4 фишки за каждую, всего — 32. Всего оплачивается — 36 фишек.

Добавлено через 48 секунд
Прикуп старшей масти, не купленный и выигранный

Тур простой.
Двойной платеж против вышеприведенного положения.

Прикуп младшей масти, не купленный и выигранный

Прикупивший в младшую масть и не взявший пяти взяток, обязан платить остальным играющим: 1 — за несыгранную игру по 2 фишки, 2 — за недобранную взятку по 2 фишки. Всего по 4 фишки.
При пятой проигранной взятке все платится вдвое. Таким образом, за невыигранную игру — 4 фишки, за пять проигранных, за каждую по четыре фишки, итого 20. Всего 24 фишки.

Прикуп большой масти, купленный и проигранный

Платится вдвойне против вышеописанного.
Туры двойные.
При двойных турах все платежи удваиваются.

Прикуп младшей масти, купленный и выигранный

Тур двойной.
Если прикупивший по обязанности выигрывает младшей мастью, он получает следующее число фишек:
за обязанность и 8 взяток — 4 фишки;
за 9 взяток — 8;
за 10 взяток — 12;
за 11 взяток, в том числе и положенных, — 16;
за 12 взяток — 20 фишек.
После тринадцатой взятки все оплачивается вдвойне. Таким образом, за положенные 8 взяток — 3 фишки; за пять взяток сверх того (шлем) — по 8 фишек за каждую, итого 40. Всего 48 фишек.

Прикуп большой масти, купленный и выигранный

Тур, двойной.
За положенные 8 взяток — 8 фишек;
за 9 взяток — 16;
за 10 взяток — 24;
за 11 взяток, в том числе положенных, — 32;
за 12 взяток — 40 фишек.
При тринадцатой взятке все платится вдвойне. Так, за положенные взятки — 16 фишек; за 5 взяток сверх того (шлем) — по 16 фишек за каждую, итого 80. Всего 96.
В таком же роде продолжается дальше, удваивая платежи простых как для проигрыша, так и для выигрыша.

10 РАЗНОВИДНОСТЕЙ УСЛОВИЙ

Садясь играть в бостон, прежде всего договариваются об определенном виде игры. Видоизменений в бостоне очень много и выявленные недоразумения в ходе игры будут чрезвычайно неприятны.

1. Простая игра

Простая игра — та, в которой придают при каждой сдаче к разыгрываемому ремизу или лабету только по четыре фишки.

2. Бостон с прикупкой

Играющие имеют право подменивать у тасовавшего одну карту худшей картой своей игры. В этой игре виста не допускается.

3. Бостон с ремизом

Так называется условие платить сдатчику в кассу две фишки, если у него на открытии козыря обнаружится туз.

4. Бостон с лабетом

Это выражение обозначает штраф, налагаемый на проигравшего игру. Лабет отмечается записью в квадрате против того, кто его заслужил.

5. Индепанданс, или соло

При таком условии игрок выигрывает талию с восемью взятками.

6. Петит-мизер уверт

Открыв все карты, кроме одной, которую откладывают в сторону, игрок не должен взять ни одной взятки на остальные двенадцать карт.

7. Филадельфия

Игра на 10 взяток.

8. Гран-мизер уверт

Игра с тринадцатью открытыми картами и без единой взятки. Каждая взятка наказывается ремизом.

9. Суверен

Игрок обязан взять 12 взяток.

10. Гран-суверен

Игрок должен взять все 13 взяток при закрытых картах.

Снос и прикупка. Хитрости и премудрости

Во взяточных играх бостона лучше всего сносить или сингл-тон (он же бланка — одна карта какой-либо масти на руках) или пустую карту длинной масти без онеров.

Если на руках туз с маленькой, конечно, сносят именно ее. Однако, если она при короле или даме, то лучше ею не жертвовать.

Правильным будет при даме удерживать две меньшие карты, особенно если между ними есть валет.

В мизерных картах сносятся обыкновенно старшие карты, а меньшие — те, что могут испортить вам игру. В таких случаях целесообразен ренонс какой-нибудь масти.

Мастерство прикупки особенно важно в мизерных играх. Осторожность и расчет более всего пригодятся игроку, если он не первый в руке. Нужно постараться иметь на руках как можно более меньших карт, чтобы, открыв ход противнику, поддавать ему взятки.
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 21.04.2007 в 17:03.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
21.04.2007, 17:04   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

"Если..." в бостоне

Если ходят в масть, в которой у вас уже есть на руках туз и дама, имейте в виду, что отыгрывают короля. Поэтому смело кладут даму: король противника упадет под вашего туза, значит, вы сможете иметь две взятки вместо одной.

Если на руках пять козырей, в том числе туз и дама, ходят сначала с туза, а потом — не с дамы, а со старшей после нее карты. Если выйдет чужой король, то ваша дама оправданна.

Если вы отобрали козыри у противника, ходите со своей длинной масти. Однако учтите, что входить "в руку" следует, не сделав какой-либо масти ренонс.

Если замечаете ренонсы у противников, то избегайте ходить с масти, которые они сбрасывают.

Если у вас игра сложилась так, что на руках все масти поровну, то сбрасывайте ту, которую противники бьют. В таком случае можно будет их перекрывать.

Если вы начали сносить одну масть, то продолжайте это до конца. Не стоит метаться от одной масти к другой.

Если вы уверены, что козырей больше ни у кого нет, ходите смело с франкированной карты.

Если против вас идет очень сильная игра (вполне вероятен лабет), смело кладите старшую карту требуемой масти. Возможно, вы ее потеряете, но в девяти случаях из десяти возьмете лишнюю взятку.

Если у вас на руках нет ни одной лишней взятки, лучше всего ходить с ложной карты.

Если у вас на руках незначительные козыри, а в какой-нибудь масти — ренонс, берегите и эти малые козыри: они помогут вам закрыть масть, когда в нее войдет противник.

Если вы вистуете, вы обязаны показать свою лучшую масть играющему, козырять и оправдывать своих королей. Королей отыгрывают прежде, чем ходят с ложной карты, потому что противник, побив ее, выйти может в такую масть, где у вистующего король, и играющий, недоумевая, у кого на руках этот король, перекроет его козырем. Не имея больших козырей на руках и онеров в мастях, вистующий должен выходить с самой пустой карты или даже с синглтона, если он у него есть. Играя с вистом, игрок может не без основания ходить от короля сам-друг, в особенности, если вистующий сидит у него за рукой.

Если вам известно, что у вашего партнера — ренонс в какой-нибудь масти, ходите в нее смело, даже если вы ходили в нее два или три раза.

Если никто из противников не успел перекрыть, выхода партнера не следует перебивать, разве что возникнет необходимость, составляющая редкое исключение из этого правила

Добавлено через 2 минуты
ПОКЕР

Общие правила игры в покер

В покер обычно играют колодой в 52 карты; в некоторых разновидностях игры в покер к этим картам добавляются джокеры и так называемые «дикие» карты. Иногда же из колоды для покера удаляются некоторые младшие карты, такие, как двойки и тройки. В покере каждый играет за себя, нет речи ни  о  каком партнерстве.
Колода в покере. Набор из четырех мастей, по 13 карт в каждой; никакая из мастей не имеет преимуществ перед другими. Самой старшей картой считается туз. Затем в нисходящем порядке старшинства идут: король, дама, валет, десятка, девятка и так далее, вплоть до двойки. Но в некоторых комбинациях в покере туз может оказаться как самой старшей картой, так и самой младшей. Так, в группе из десятки, валета, дамы, короля и туза туз будет самой старшей картой, а в группе из туза, двойки, тройки, четверки и пятерки туз будет самой младшей картой.
Цель игры в покер состоит в борьбе за банк. Выигрывает тот игрок, у которого на момент раскрытия карт на руках оказывается их самая старшая комбинация.
Ранжир комбинаций карт в покере. Правила игры в покер выделяют особо некоторые комбинации карт и назначают этим комбинациям ранг старшинства. Приведем, в нисходящем порядке старшинства, названия комбинаций в покере.
Ранг 1 (высший), «роял флэш»: пять старших карт какой-либо одной масти, а именно: туз-король-дама-валет-десятка.
Ранг 2, «стрейт флэш»: последовательность из пяти карт одной и той же масти, например: десятка-девятка-восьмерка-семерка-шестерка, все пики. Конкретно данный флэш называется «десятка старшая». Если в игре сложились, у соперников на руках, флэши такого рода, то выигрывает флэш большего достоинства; понятно, что «десятка старшая» выше «девятки старшей».
Ранг 3, «четверка»: четыре карты одной и той же деноминации и еще какая-нибудь карта, например, туз-туз-туз-туз-двойка. Дополнительная карта не влияет на ранг флэша.
Ранг 4, «фул хауз» («фул»): три карты одного ранга и две карты тоже одного ранга, то есть «тройка» и «двойка».
Ранг 5, «флэш»: любые пять карт одной масти.
Ранг 6, «стрит»: последовательность из пяти карт разной масти, например: тройка-четверка-пятерка-шестерка-семерка.
Ранг 7, «тройка»: три карты одного ранга и две непарных карты.
Ранг 8, «две пары»: две карты одного ранга, еще две карты одного ранга и одна любая карта, например: десятка, десятка, пятерка, пятерка, четверка. Конкретно, этот вариант называется «старшие десятки».
Ранг 9, «пара»: две карты одного ранга, три другие — разрозненные.
Ранг 10, «старшая карта»: пять разных карт, не подпадающие ни под одну из названных комбинаций, например: туз, десятка, семерка, пятерка, тройка — разной масти. Конкретно такой вариант называется «старшая туз».
«Дикие» карты в покере. «Дикой» называют карту, которая может служить представителем любой карты, независимо от масти и деноминации, и даже дублировать какую-нибудь из карт на руках играющего. Вот некоторые способы ввода в игру «диких» карт. 1. В колоду из 52 карт добавляют одного-двух джокеров. 2. Двойки столь же популярны в качестве «диких» карт, как и джокеры. 3. Иногда «дикими» картами назначают тройки. 4. «Дикими» картами можно объявить «одноглазых» валетов, валетов «с усами» и даже «королей-в-профиль». Ниже приводится таблица старшинства комбинаций в покере с «дикими» картами. (Ранг 1 — самый старший, ранг 12 — самый младший.)
1. «пять равных» (по номинации)
2. «роял флэш»
3. «стрейт флэш»
4. «четыре равных» («четверка»)
5. «фул хаус»
6. «два туза»
7. «флэш»
8. «стрит»
9. «трое равных» («тройка»)
10. «две пары»
11. «пара»
12. «старшая карта» (эта комбинация допустима лишь в том случае, когда ни у кого из игроков нет на руках «дикой» карты).
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!

Последний раз редактировалось Singapurrr; 21.04.2007 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение
Offline  
21.04.2007, 21:55   #
Наблюдатель
 
 
Регистрация: 27.09.2004
Адрес: Нигде и никогда
Сообщений: 1,484
Вес репутации: 20-Алекс- луч света в тёмном царстве-Алекс- луч света в тёмном царстве
По умолчанию

К сожалению, сколько я не пытался освоить сложные игры с торговлей и тп по описаниям-не очень получалось, особенно в плане подсчета очков. Вот если бы показали... Что-то попроще, типа безика-это на ура. Жаль, партнеров нет, чтоб играть.
Ну, и пасьянсы, когда-то штук 50 знал, наверное, все уже забыл...
__________________
Здесь каждый в душе Розз Вильямс, а на деле Иосиф Кобзон
Offline  
21.04.2007, 23:19   #
Роган Борн
 
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 24Baffy Baf великолепен(-на)Baffy Baf великолепен(-на)
По умолчанию

Покер это моя болезнь от которой я слава богу вылечился, предварительно выиграв у соседа машину, деньги, часы и много разных хороших вещей, которые я потом ему вернул (ибо нех).

Почти не играю уже два года.
__________________
Pink floyd fan
Пью абсент из деревянных кружек с хохломой.
vk.com/t3kn01r например
Offline  
22.04.2007, 01:09   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Алекс-
К сожалению, сколько я не пытался освоить сложные игры с торговлей и тп по описаниям-не очень получалось, особенно в плане подсчета очков. Вот если бы показали... Что-то попроще, типа безика-это на ура. Жаль, партнеров нет, чтоб играть.
Ну, и пасьянсы, когда-то штук 50 знал, наверное, все уже забыл...
я тебе подскажу
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!
Offline  
23.04.2007, 11:21   #
Гот
 
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Быдлоград
Сообщений: 229
Вес репутации: 10AntiPoet имеет захватывающую ауру
По умолчанию гыыы))) картонки)))

так, как было время когда работал профессиональным крупье в одном из лучших казино Москвы - то тема карточных игр мне очень близка)))

для начала хочу сказать (как специалист), что блэк-джек, пяти, трех и шестикарточные покера, Wild Aruba, J-poker, Texas Holdem, Баккара и прочие игры - это все херня)))))) глупая и неинтересная...

хороших игр всего 3! но они на все случаи жизни...
1 - Дурочка на раздевание (как один на один, так и в парах). Играется с дамой...
Она проигрывает, ты выигрываешь... Все нормуль - она раздевается... Дальше все идет прадиционным способом))
Если ты раздеваешься, то опять же выигрываешь))) потому что потом раздеваешь ее и дальше выясняете отношения опять традиционным способом)))
так как я в карты почти не проигрываю, то игра называется именно "Дурочка")))

2. Козел. Пара на пару. В мужской компании.
Мобильные отключены, чтобы никто не мешал. Сигареты пара ящиков пива или полкоробки водки, хорошая закуска... и блаженство, когда ловишь шамком шамиху)))))

3. Сика... Игра на деньги... Самая простая и действенная...
Но лучшее ее использование - это выяснение, кто бежит за пивом)))

Всем удачи.
Азарт это хорошо - но только дозированный) ФАКТ!)
__________________
"Чмо на небесах - звезда в аду,
В адо-рай, стало быть, я попаду
Ты гори, пылай, моя звезда
Пьяный проспится, дурак - никогда!"
(с) Угол
Offline  
24.04.2007, 17:09   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiPoet
2. Козел. Пара на пару. В мужской компании.
Мобильные отключены, чтобы никто не мешал. Сигареты пара ящиков пива или полкоробки водки, хорошая закуска... и блаженство, когда ловишь шамком шамиху)))))
именно КОЗЁЛ или БУР-КОЗЁЛ?
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!
Offline  
25.04.2007, 11:19   #
Гот
 
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Быдлоград
Сообщений: 229
Вес репутации: 10AntiPoet имеет захватывающую ауру
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шветка
именно КОЗЁЛ или БУР-КОЗЁЛ?
Если бы был Бурой - я бы так и написал - это расссс
а тва - КАКИЕ НАФИГ ШАМОК И ШАМИХА В БУРКОЗЛЕ?)))

чьерт... аж поиграть потянуло...
__________________
"Чмо на небесах - звезда в аду,
В адо-рай, стало быть, я попаду
Ты гори, пылай, моя звезда
Пьяный проспится, дурак - никогда!"
(с) Угол
Offline  
25.04.2007, 15:36   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiPoet
Если бы был Бурой - я бы так и написал - это расссс
а тва - КАКИЕ НАФИГ ШАМОК И ШАМИХА В БУРКОЗЛЕ?)))
чьерт... аж поиграть потянуло...
в козла не играла, дай правила, запрягу кого-нибудь на досуге)))
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!
Offline  
25.04.2007, 15:47   #
Гот
 
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Быдлоград
Сообщений: 229
Вес репутации: 10AntiPoet имеет захватывающую ауру
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шветка
в козла не играла, дай правила, запрягу кого-нибудь на досуге)))
эка ты быстрая какая)))))
правила ей сразу дай))))))))
а как-же романтега, любофь - жениццо и фсе такое)))) - а она сразу на корню все режет - "дай правила" и фсе тут))))

Лап, мне писать правила влом...
игра итак жутко знаменитая...
играется в 4-ом (в край - в 3-ем) - показывать надо... Спроси у друзей - кто-нить ОБЯЗАТЕЛЬНО играл


ЗЫЖ вспомнил фразу пока бред этот писал прикольную: "догнал царивич Василису Прекрасную и давай на ней жениццо"
__________________
"Чмо на небесах - звезда в аду,
В адо-рай, стало быть, я попаду
Ты гори, пылай, моя звезда
Пьяный проспится, дурак - никогда!"
(с) Угол
Offline  
25.04.2007, 15:55   #
STALKER
 
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Москва,кунцево
Сообщений: 2,575
Вес репутации: 23Singapurrr луч света в тёмном царствеSingapurrr луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiPoet
эка ты быстрая какая)))))
правила ей сразу дай))))))))
а как-же романтега, любофь - жениццо и фсе такое)))) - а она сразу на корню все режет - "дай правила" и фсе тут))))
Лап, мне писать правила влом...
игра итак жутко знаменитая...
играется в 4-ом (в край - в 3-ем) - показывать надо... Спроси у друзей - кто-нить ОБЯЗАТЕЛЬНО играл
ЗЫЖ вспомнил фразу пока бред этот писал прикольную: "догнал царивич Василису Прекрасную и давай на ней жениццо"
что это тебя сегодня на разговоры женительные потянуло????
случилось чо????
__________________
Не держи зла, держи дробовик
никакой трубки мира, только самокрутка и война!
Offline  
25.04.2007, 15:59   #
Гот
 
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Быдлоград
Сообщений: 229
Вес репутации: 10AntiPoet имеет захватывающую ауру
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шветка
что это тебя сегодня на разговоры женительные потянуло????
случилось чо????
гы))))))))
харашо, что тока не разговоры)))))))
на остальное - "чур-меня, чур-меня. *крестиццо*"

да всегда что-то случается, что-то происходит)
__________________
"Чмо на небесах - звезда в аду,
В адо-рай, стало быть, я попаду
Ты гори, пылай, моя звезда
Пьяный проспится, дурак - никогда!"
(с) Угол
Offline  
09.05.2007, 00:04   #
Бедный готик
 
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Вес репутации: 0[Frau_Liza] стоит на развилке
По умолчанию

Всегда была интересна технология игры. Только руки не доходили.
Этот пост мое спасение прям!)
Offline  

« | »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.
Вкл.
код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 12:39.
|
-

Проект
DarkMind.Ru Copyright ©2000 - 2013